Повышение квалификации – один из видов дополнительного профессионального образования. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения задач, стоящих перед Учреждением в современных условиях, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности. Все учителя систематически проходят курсы повышения квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Задачи повышения квалификации педагогических работников:
- максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую переподготовку;
- организация непрерывного профессионального образования педагогических кадров через систему повышения квалификации;
- развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров;
- развитие и совершенствование информационно - технической базы для обеспечения непрерывного профессионального образования педагогических кадров Учреждения;
- организация мониторинга профессионального роста педагогов.
Организация повышения квалификации педагогических работников Система повышения квалификации учителей Учреждения реализует следующие направления: повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- краткосрочные курсы (не менее 72 часов);
- тематические проблемные семинары (от 72 - до 100 часов);
- длительные курсы (свыше 100 часов);
- стажировка (формирование и закрепление на практике профессиональных умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки);
- специальное обучение (курсы), организуемое в ОУ системы повышения квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- -
- Длительность курса
- 144 часов
Воспитание личности ребёнка является одним из приоритетных направлений современного образования. Для того чтобы не допустить забвения своих корней в национальном масштабе, общество должно стремиться к восстановлению историко-культурной преемственности. Только так возможно обеспечить творческую жизнедеятельность индивида и общества в интеллектуальной, духовной и художественно-творческой сфере. Именно нематериальное культурное наследие России – мощнейший инструмент воздействия, способствующий: духовному воспитанию личности и общества; формированию национального самосознания; духовному возрождению народа. Данная программа повышения квалификации «Классное руководство и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение образовательного процесса в рамках Года культурного наследия народов России.