Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "Вознесеновская СОШ"
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "Вознесеновская СОШ"
1912 год – год образования школы. Школа церковно-приходская.
1922 год – Школа преобразована в начальную.
1934 год – Школа становится семилетней.
1961 год – Школа становится восьмилетней.
1990 год – Школа становится средней.
1991 год – Сдано в эксплуатацию новое здание школы.
1993 год – Открытие школьного краеведческого музея, школы искусств, бассейна.
1997 год – Школа встречала участников Всероссийского съезда учителей Земских школ.
1999 год – В школе проходил семинар руководителей муниципальных органов управления образования Белгородской и Орловской областей.
2000 год – 10 лет средней школе.
2002 год – 90 лет со дня образования школы, встреча немецкой делегации.
2003 год - открытие на базе школы районного историко-краеведческого музея, встреча участников сражения на Курской дуге.
2007 год – Школа стала победителем среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы;
2008 год – Открытие ресурсного центра
2009 год – Школа получила статус базовой (опорной)
2011 год – новому зданию школы исполняется 20 лет
2012 год – школа отметила 100-летний юбилей
Инновационные процессы:
В 2000 — 2001 учебном году за успешную реализацию программы самообеспечения и полное обеспечение учащихся овощной продукцией, ученическая бригада «Надежда» стала победителем областного смотра и была награждена автомобилем ВАЗ 21065 и почетной грамотой администрацией Белгородской области.
2008 — 2009 учебном году школа стала ресурсным центром. Получили школьный автобус, легковой автомобиль для обучения учащихся профессии водителя категории «В, С» в ресурсном центре.
2002 — 2003 учебном году начальная школа работает по УМК Н.Ф. Виноградовой "Школа 21 века"
2008 — 2010 учебном году - участник муниципального эксперимента по воспитательной работе
2011 — 2012 году переход начальной школы на реализацию ФГОС второго поколения
Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения |
Начальное общее образование |
Очная | 4 года |
Основное общее образование |
Очная |
5 лет |
Среднее общее образование |
Очная | 2 года |
Дополнительное образование |
Очная | До 11 лет |
Программа развития МБОУ "Вознесеновская СОШ" на 2019-2024 годы
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ МБОУ "Вознесеновская СОШ" как образовательной организации, ориентированной на создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.
Задачи Программы:
Сроки и этапы реализации Программы:
1. Аналитико-прогностический этап (2019 г.):
- определение приоритетных направлений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с социальным заказом и потребностями общества, осмысление противоречий и предпосылок развития организации;
- анализ состояния и прогноз тенденций внешней и внутренней среды функционирования и развития образовательной организации;
- выбор и обоснование стратегии развития образовательной организации;
- разработка модели развития « К успеху ВМЕСТЕ»!»;
- стратегическое планирование развития образовательной организации;
- разработка проектных идей и оформление портфелей проектов образовательной организации.
2. Проектно-деятельностный этап ( 2020 -. 2023 гг.):
- непосредственное начало реализации Программы, приведение основных компонентов управленческой, образовательной, методической, инновационной и проектной деятельности в соответствие с характеристиками модели развития образовательной организации;
- инициирование и реализация проектов по приоритетным направлениям модели развития школы;
- осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы;
- разрешение возникающих противоречий и коррекция компонентов, отклоняющихся от норм, заданных моделью.
3. Результативно-оценочный ( 2024 г.):
- анализ и рефлексия статуса образовательной организации в социуме, структуры функционирования;
- самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию;
- разработка стратегии дальнейшего развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie