МБОУ "Вознесеновская СОШ"
с.Вознесеновка, Ивнянский район, Белгородская область
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области

    Сокращенное наименование: МБОУ "Вознесеновская СОШ"

    1912 год – год образования школы. Школа церковно-приходская.

    1922 год – Школа преобразована в начальную.

    1934 год – Школа становится семилетней.

    1961 год – Школа становится восьмилетней.

    1990 год – Школа становится средней.

    1991 год – Сдано в эксплуатацию новое здание школы.

    1993 год – Открытие школьного краеведческого музея, школы искусств, бассейна.

    1997 год – Школа встречала участников Всероссийского съезда учителей Земских школ.

    1999 год – В школе проходил семинар руководителей муниципальных органов управления образования Белгородской и Орловской областей.

    2000 год – 10 лет средней школе.

    2002 год – 90 лет со дня образования школы, встреча немецкой делегации.

    2003 год - открытие на базе школы районного историко-краеведческого музея, встреча участников сражения на Курской дуге.

    2007 год – Школа стала победителем среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы;

    2008 год – Открытие ресурсного центра

    2009 год – Школа получила статус базовой (опорной)

    2011 год – новому зданию школы исполняется 20 лет

    2012 год – школа отметила 100-летний юбилей

    История школы

    Инновационные процессы:

    • обучение по системе  Н.Ф. Виноградовой;
    • реализация предпрофильной подготовки;
    • электронные образовательные издания по основным разделам  учебных предметов;
    • школа — ресурсный центр по организации профессиональной подготовки старшеклассников.

    В 2000 — 2001 учебном году за успешную реализацию программы самообеспечения и полное обеспечение учащихся овощной продукцией, ученическая бригада «Надежда» стала победителем областного смотра и была награждена автомобилем ВАЗ 21065 и почетной грамотой администрацией Белгородской области.

       2008 — 2009 учебном году школа стала ресурсным центром. Получили школьный автобус, легковой автомобиль для обучения учащихся профессии водителя категории «В, С»  в ресурсном центре.

       2002 — 2003 учебном году начальная школа работает по УМК Н.Ф. Виноградовой "Школа 21 века"

       2008 — 2010 учебном году - участник муниципального эксперимента по воспитательной работе

        2011 — 2012 году переход начальной школы на реализацию ФГОС второго поколения

    Образование и формы обучения

    Уровень образования Форма обучения Нормативный
    срок обучения
    Начальное общее
    образование
    Очная 4 года
    Основное общее
    образование
    Очная

    5 лет

    Среднее общее
    образование
    Очная 2 года
    Дополнительное
    образование
    Очная До 11 лет
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Вознесеновская СОШ" на 2019-2024 годы

    Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ МБОУ "Вознесеновская СОШ" как образовательной организации, ориентированной на создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.

    Задачи Программы:

    • Обеспечение качественного и доступного образования с учетом индивидуальных особенностей и запросов учащихся, их профессионального и жизненного самоопределения
    • Реализация обновленных ФГОС
    • Разработка новой ООП
    • Обеспечение вариативности образовательных программ (через учебные курсы по выбору, ИУП)
    • Построение и введение индивидуальных образовательных маршрутов для детей с различными образовательными потребностями
    • Реализация типовой модели школы полного дня (зон образовательного пространства)
    • Современная материально-техническая база и пространственно-предметная среда, обладающая необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов
    • Создание системы сопровождения учащихся, испытывающих трудности с освоением ООП
    • Создание системы сопровождения учащихся с высокой учебной мотивацией
    • Создание условий для воспитания и социализации обучающихся
    • Разработка новой программы воспитания
    • Освоение новых форм воспитательной работы
    • Внедрение Кодекса доброжелательности
    • Создание системы наставничества и шефства для обучающихся
    • Ранняя профориентация
    • Обновление содержания дополнительного образования
    • Интеграция культурно-образовательных ресурсов

    Сроки и этапы реализации Программы:

    1. Аналитико-прогностический этап (2019 г.):
    - определение приоритетных направлений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с социальным заказом и потребностями общества, осмысление противоречий и предпосылок развития организации;
    - анализ состояния и прогноз тенденций внешней и внутренней среды функционирования и развития образовательной организации;
    - выбор и обоснование стратегии развития образовательной организации;
    - разработка модели развития « К успеху ВМЕСТЕ»!»;
    - стратегическое планирование развития образовательной организации;
    - разработка проектных идей и оформление портфелей проектов образовательной организации.
    2. Проектно-деятельностный этап ( 2020 -. 2023 гг.):
    - непосредственное начало реализации Программы, приведение основных компонентов управленческой, образовательной, методической, инновационной и проектной деятельности в соответствие с характеристиками модели развития образовательной организации;
    - инициирование и реализация проектов по приоритетным направлениям модели развития школы;
    - осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы;
    - разрешение возникающих противоречий и коррекция компонентов, отклоняющихся от норм, заданных моделью.
    3. Результативно-оценочный ( 2024 г.):
    - анализ и рефлексия статуса образовательной организации в социуме, структуры функционирования;
    - самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию;
    - разработка стратегии дальнейшего развития школы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie